Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 631.98


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 914.04


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 278.59


Delphi и Flash. Совмещение несовместимого!

Разве возможно совместить Флэш-ролики и Дельфи-приложения. Раньше я думал что НЕТ. Но теперь я знаю не только, что это возможно, но и знаю как это делается!!! И сейчас я вам расскажу об этом. Во-первых хочется отметить преимущества использования флэш-роликов в ваших программах. Если вы сумеете гармонично вписать небольшой флэш-ролик в вашу программу, то несомненно внешний вид программы будет намного привлекательнее (главное не переборщить, увлекаясь дизайном, не надо забывать о том что программа должна быть удобна и проста в использовании! ).

Итак, как же совместить Флэш и Дельфи? (Надеюсь, что у вас Флэш установлен:))


Запустите Дельфи и выберите пункт меню Component->Import ActiveX Control... Перед вами откроется диалоговое окно с заголовком Import ActiveX Control. В разделе Registered Controls выберите Shockwave Flash. В разделе Pallete Page... Выберите страницу в палитре компонентов, на которой будет располагаться установленный компонент (по умолчанию это ActiveX). В разделе Unit Dir Name... путь к папке куда будет установлен компонент.

Нажмите на кнопку Install. Перед вами появится окно, в котором вам нужно будет выбрать в какой пакет будет установлен компонент (вы можете установить как в уже существующий, так и в новый пакет). Затем перед вами появится окно редактирования выбранного пакета и Дельфи вас спросит: «...Package will be rebuilt. Continue?». Ответьте Yes. Все готово теперь можно использовать флэш в ваших приложениях!!!


Теперь, чтобы показать вам как пользоваться этим компонентом, попробуем вместе сделать программу для просмотра *.SWF файлов. Для этого нам понадобятся следующие компоненты: TShockwaveFlash (для удобства назовите его просто Flash1), TTrackBar, TTimer, TOpendialog и три кнопки TButton («открыть», «старт» и «стоп»).

Для начала установим необходимые свойства OpenDialog«a

Свойство Filter может быть таким: Флэш-ролики/*.swf

Свойство DefaultExt должно быть: *.swf

Для Timer»a нужно установить свойство Interval равным 1.

Для TShockwaveFlash:

Name сделайте равным Flash1

Свойство Playing установите в false

Свойство BGColor, установите как вам хочется (цвет фона)

Теперь напишем обработчик события OnClick для кнопки, которая вызывать OpenDialog:

if open1.Execute then begin
flash1.Movie:=open1.FileName;
trackbar1.Max:=flash1.TotalFrames; {это делается для того, чтобы потом можно было перемещаю ползунок посмотреть каждый кадр ролика}

В обработчик события OnClick для второй кнопки («Старт») напишем:

flash1.Play;

Ну тут вообще все просто! Почти таким же образом это будет выглядеть для третьей кнопки («Стоп»):

flash1.Stop;

Теперь сделаем, чтобы при перемещении ползунка Trackbar'a мы могли посмотреть каждый кадр (событие OnChange):

if Flash1.IsPlaying=true then Flash1.Stop; {если ролик проигрывается, то надо его остановить}
flash1.GotoFrame(trackbar1.position); {открываем кадр номер которого соответствует позиции ползунка}

Ну и наконец осталось сделать чтобы при проигрывании ролика ползунок перемещался, указывая сколько осталось и сколько прошло. Для этого то мы и используем Timer. В обработчик события OnTimer, напишем:

trackbar1.Position:=flash1.CurrentFrame;

Приведу полный код приложения:

unit flash;

interface

uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
ComCtrls, StdCtrls, OleCtrls, ShockwaveFlashObjects_TLB, ExtCtrls;

type
TForm1 = class(TForm)
Flash1: TShockwaveFlash;
Button1: TButton;
TrackBar1: TTrackBar;
Open1: TOpenDialog;
Button2: TButton;
Button3: TButton;
Timer1: TTimer;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
procedure Button3Click(Sender: TObject);
procedure TrackBar1Change(Sender: TObject);
procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;

var
Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
if open1.Execute then begin
flash1.Movie:=open1.FileName;
trackbar1.Max:=flash1.TotalFrames;
end;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
flash1.Play;
end;

procedure TForm1.TrackBar1Change(Sender: TObject);
begin
if Flash1.IsPlaying=true then Flash1.Stop;
flash1.GotoFrame(trackbar1.position);
end;

procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
flash1.Stop;
end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
trackbar1.Position:=flash1.CurrentFrame;
end;

end.

Ну вот и все. Как оказалось ничего сложного.

Удачи в программировании...

 

Интересное

FAQ по методам...
Многие, насмотревшись фильмов про «хакеров», где половина вымысла имеют искаженное представление про взломы удаленных компьютеров. Скажу сразу, что не каждый камп можно ломануть. Хотя, может я...
Подробнее...
О политике защиты...
Если вы работаете в той же сфере, что и я, то наверняка должны выполнять различные требования по информационной безопасности. В зависимости от вида деятельности, такие требования могут быть...
Подробнее...
Удаление стрелок с ярлыков
Удаление стрелок с ярлыковЕсли вам надоели маленькие стрелки, обозначающие ярлыки Windows, и вы хотите чтоб они не закрывали вашу яркую иконку, выполните следующие действия:
Подробнее...
Внимание! Отказ в...
Описание: Уязвимость позволяет удаленному пользователю вызвать отказ в обслуживании приложения.Уязвимость существует из-за ошибки при обработке пакетов, отправленных на порт 48000 UDP/TCP....
Подробнее...
Средства Delphi 7 для...
Рассмотрим наборы компонентов, которые присутствуют в библиотеке компонентов delphi 7, предназначенных для работы с базами данных. Вы узнаете, что такое набор данных, источник данных и...
Подробнее...
Захват чужих имен
Особенности доменных имен, уже бывших в чей-то собственностиНе знаю, как вам, но мне иногда кажется, что все лучшие доменные имена уже разобрали. Не раз я придумывал потрясающее доменное имя, и...
Подробнее...
Режим редактирования в IE
Оказывается ie может редактировать открытые им документы, и не только текст, но и в том числе вставлять имиджи и т.п. По сути дела полноценный html-editor у нас в руках, но только об этом...
Подробнее...
Введение в протокол UDP
UDP (User Datagram Protocol, Протокол дейтаграмм пользователя) предназначен для обмена дейтаграммами между процессами компьютеров, входящих в единую сеть с коммутацией пакетов. В качестве...
Подробнее...
Запуск mergemaster для...
В статье рассматривается работа с программой mermemaster при обновлении ОС FreeBSDDisclaimer Я ни в коем разе не претендую, что установка сделана правильно, корректно, «так как надо» и...
Подробнее...
Компьютерные сети
Приветствую тебя, уважаемый читатель. Вот и вышла в свет очередная статья, написанная мной. На этот раз я бы хотел затронуть очень важную тему — создание локальных сетей, в народе называемых...
Подробнее...