$859.96


$599.49


$205.15


Delphi и Flash. Совмещение несовместимого!

Разве возможно совместить Флэш-ролики и Дельфи-приложения. Раньше я думал что НЕТ. Но теперь я знаю не только, что это возможно, но и знаю как это делается!!! И сейчас я вам расскажу об этом. Во-первых хочется отметить преимущества использования флэш-роликов в ваших программах. Если вы сумеете гармонично вписать небольшой флэш-ролик в вашу программу, то несомненно внешний вид программы будет намного привлекательнее (главное не переборщить, увлекаясь дизайном, не надо забывать о том что программа должна быть удобна и проста в использовании! ).

Итак, как же совместить Флэш и Дельфи? (Надеюсь, что у вас Флэш установлен:))


Запустите Дельфи и выберите пункт меню Component->Import ActiveX Control... Перед вами откроется диалоговое окно с заголовком Import ActiveX Control. В разделе Registered Controls выберите Shockwave Flash. В разделе Pallete Page... Выберите страницу в палитре компонентов, на которой будет располагаться установленный компонент (по умолчанию это ActiveX). В разделе Unit Dir Name... путь к папке куда будет установлен компонент.

Нажмите на кнопку Install. Перед вами появится окно, в котором вам нужно будет выбрать в какой пакет будет установлен компонент (вы можете установить как в уже существующий, так и в новый пакет). Затем перед вами появится окно редактирования выбранного пакета и Дельфи вас спросит: «...Package will be rebuilt. Continue?». Ответьте Yes. Все готово теперь можно использовать флэш в ваших приложениях!!!


Теперь, чтобы показать вам как пользоваться этим компонентом, попробуем вместе сделать программу для просмотра *.SWF файлов. Для этого нам понадобятся следующие компоненты: TShockwaveFlash (для удобства назовите его просто Flash1), TTrackBar, TTimer, TOpendialog и три кнопки TButton («открыть», «старт» и «стоп»).

Для начала установим необходимые свойства OpenDialog«a

Свойство Filter может быть таким: Флэш-ролики/*.swf

Свойство DefaultExt должно быть: *.swf

Для Timer»a нужно установить свойство Interval равным 1.

Для TShockwaveFlash:

Name сделайте равным Flash1

Свойство Playing установите в false

Свойство BGColor, установите как вам хочется (цвет фона)

Теперь напишем обработчик события OnClick для кнопки, которая вызывать OpenDialog:

if open1.Execute then begin
flash1.Movie:=open1.FileName;
trackbar1.Max:=flash1.TotalFrames; {это делается для того, чтобы потом можно было перемещаю ползунок посмотреть каждый кадр ролика}

В обработчик события OnClick для второй кнопки («Старт») напишем:

flash1.Play;

Ну тут вообще все просто! Почти таким же образом это будет выглядеть для третьей кнопки («Стоп»):

flash1.Stop;

Теперь сделаем, чтобы при перемещении ползунка Trackbar'a мы могли посмотреть каждый кадр (событие OnChange):

if Flash1.IsPlaying=true then Flash1.Stop; {если ролик проигрывается, то надо его остановить}
flash1.GotoFrame(trackbar1.position); {открываем кадр номер которого соответствует позиции ползунка}

Ну и наконец осталось сделать чтобы при проигрывании ролика ползунок перемещался, указывая сколько осталось и сколько прошло. Для этого то мы и используем Timer. В обработчик события OnTimer, напишем:

trackbar1.Position:=flash1.CurrentFrame;

Приведу полный код приложения:

unit flash;

interface

uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
ComCtrls, StdCtrls, OleCtrls, ShockwaveFlashObjects_TLB, ExtCtrls;

type
TForm1 = class(TForm)
Flash1: TShockwaveFlash;
Button1: TButton;
TrackBar1: TTrackBar;
Open1: TOpenDialog;
Button2: TButton;
Button3: TButton;
Timer1: TTimer;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
procedure Button3Click(Sender: TObject);
procedure TrackBar1Change(Sender: TObject);
procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;

var
Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
if open1.Execute then begin
flash1.Movie:=open1.FileName;
trackbar1.Max:=flash1.TotalFrames;
end;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
flash1.Play;
end;

procedure TForm1.TrackBar1Change(Sender: TObject);
begin
if Flash1.IsPlaying=true then Flash1.Stop;
flash1.GotoFrame(trackbar1.position);
end;

procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
flash1.Stop;
end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
trackbar1.Position:=flash1.CurrentFrame;
end;

end.

Ну вот и все. Как оказалось ничего сложного.

Удачи в программировании...

 

Интересное

Своя система голосования
Вы когда-нибудь хотели узнать мнение своих посетителей по тому или иному поводу?Например, «что Вы хотите видеть на сайте» или «нравиться ли Вам наш новый дизайн» ?Уверен, что...
Подробнее...
Перенаправление stdout в...
Для перенаправления stdout в область памяти (или файл) необходимо написать небольшую конструкцию.Редирект в память или строку (std::string)
Подробнее...
Cинхронизация времени...
ЗадачаОрганизовать синхронизацию времени контроллеров домена с внешними источниками.Исходные данные.Все серверы W2K3 Схема подключения к внешней сети Internet-Router-ISA-DC.Router управляется...
Подробнее...
Массовое удаление...
Нередко для повышения производительности компьютера (например, перед запуском ресурсоемкого приложения или игрушки) приходится прибегать к нетривиальному, но действенному методу — к...
Подробнее...
Экономичная печать
Мы хотим получить красивый отпечаток, но при этом сэкономить как можно больше чернил и бумаги. Как это сделать? Оказывается, есть способ…Сколько бы вы ни заплатили за принтер — 50 или 500...
Подробнее...
Хакеры могут включить...
PandaLabs обнаружила Shark2 - утилиту для создания троянов, выложенную для продажи на нескольких интернет-форумах. Еe создатели уже выпустили несколько обновлений, поэтому фактически в сети...
Подробнее...
Уход за компьютером
Сегодняшний компьютер совсем не похож на своих предков десятилетней давности. Трудно себе представить, что когда-то в больших просторных комнатах стояли исполинские ящики, обслуживаемые людьми в...
Подробнее...
Базовая структура сайта,...
Определяя позицию страницы в выдаче по тому или иному поисковому запросу, алгоритмы ранжирования анализируют массу факторов: контент, доменное имя, корректность html-языка (от этого зависит...
Подробнее...
Раскрутка это еще и заработок
Странно. Но многие вебмастера разделяют понятия раскрутка и заработок. Т.е. все понимают, что если ресурс будет раскручен, с него можно будет и деньги получить.Но вот, к сожалению, почему-то почти...
Подробнее...
Перевод программ под Windows
Для перевода программ под windows используются редакторы ресурсов, которых развелось достаточно много. Самые лучшие, на мой взгляд, resurs hacker и restorator. У каждой из них есть свои плюсы и...
Подробнее...